Wallgen — Houdini Engine для Cinema4D

 

Файл: WallGen.rar 

Для работы с HDA-сборками в системе должен быть установлен Houdini 15(запускать не обязательно).

Генератор каменной кладки. Имеет три режима генерации. Главное условие – объект должен иметь толщину. Возможно использование булевой геометрии.

 

01

 

Параметры:

Object – объект с геометриикоторого генерируется кладка.

Total Count – количество камней

Rock Tile – размер камней в кладке

 

Type – тип генерируемой геометрии. Tri, Sub-D, Vox.

Tri – треугольная сетка. Наиболее точно описывает геометрию. Параметр Target Edge Length регулирует плотность геометрии.

 Sub-D – наименее точный режим, геометрия в режиме в соответствии с названием

Плотность сетки регулируется параметром Sub-D Level. Параметр Inflater аналогичен инструменту Normal Scale в самой Cinema4d, двигает каждый полигон по его нормали.

Vox – геометрия на основе VDB, равномерная сетка. Rock Res — регулирует плотность геометрии параметр. Группа Reshape – смещает VDB по нормалям.

Smoothing Iterations – параметр, отвечающий за сглаживание.

Параметр Inflater аналогичен инструменту Normal Scale в самой Cinema4d, двигает каждый полигон по его нормали. Adaptivity – параметр оптимизации слишком плотной сетки.

 

В режиме Sub-D и Vox возможна опция Cement включающая генерацию раствора между камней.

Cement Res и Cement Isovalue – главные параметры данной группы. Регулируют плотность и отступ геометрии. Остальные параметры аналогичны параметрам в группе Vox.

 

legend