RizomUV C4D Exchage Plugin

Установка

Новая версия:

RizomUV Exporter

 

Расширенная версия:

RizomUV Exporter Extended

 

Старая версия Unfold3D (поддерживаться не будет):


Unfold3D Exporter for C4D R18

 

Требования: Cinema4D R19 / RizomUV VS 2018 / Windows

Необходимо скопировать файлы из архива в <путь>/Cinema4D r18/plugins. С помощью окна Customize Commands [Shift+F12] > Edit Palletes  можно вынести иконки на рабочие панели или назначить сочетания клавиш, предварительно набрав в поиске соответствующее название. Не забудьте после этого сохранить интерфейс.

Настройки

Блок A:

  • New UVW – сброс uv при экспорте
  • Auto Close – автоматическое закрытие окна Unfold`а после загрузки модели
  • No materials – исключение материалов из обмена, материалы импортироваться не будут
  • Keep History – объекты не удаляются после импорта, а становятся скрытыми

Блок B:

  • Путь к исполняемому файлу Unfold3D. По умолчанию C:\Program Files\Polygonal Design\[Unfold3D Network]\unfold3d.exe

Применение

При нажатии на иконку происходит экспорт модели и открытие Unfold`а. При удержании кнопки[Shift] и нажатии на иконку экспорта, откроется окно настроек.

Нажав в [Ctrl-S] или соответствующую иконку в Unfold`e произойдёт обратный импорт в Cinema4D

 

 

 

Расширенная версия:

Позволяет запускать скрипты из Cinema4D, Для создания скрипта достаточно скопировать команды (любые команды после функции ZomLoad ) из Script Log Window в RizomUV.

 

 

Также расширенная версия позволяет конвертировать текущее выделение ребер в RizomUV.

 

 

Вопросы, баги — https://vk.com/resonic